Новые материалы

Стоимость геологии участка под…

Любое строительство само по себе является дорогостоящим проектом. Идет речь о возведении гаража или многоэтажного жилого здания – «сыграть в...

Монтаж теплового насоса своими…

Монтаж теплового насоса своими руками: возможно ли это?

Извлечение энергии из природных ресурсов (земли, воды, воздуха) – не новшество. Люди давно используют природную энергию в своих целях. Уже...

Ремонт однокомнатной квартиры …

Ремонт 1 комнатной квартиры, особенно со свободной планировкой всегда требует тщательного подхода к зонированию. Разместить на небольшой площади все необходимое...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

India SlideВ индийских северных штатах Уттаракханд и Химачал-Прадеш от сильных июньских дождей погибло 5000 и оказалось в бедственном положении более 19000 человек, поскольку оползни и полноводные реки опустошили и отрезали предгорные районы Гималаев от основных маршрутов. Горные потоки смыли более 300 многоэтажных зданий, многие из которых были построены вдоль русла реки незаконно. Несмотря на то, что гималайское бедствие указало на слабые места в политике министерства по чрезвычайным ситуациям, нужна крайняя необходимость организации в Индии стабильной и интегрированной инфраструктуры, говорит местный защитник окружающей среды Анупам Нотиял. По меньшей мере, 10 проектов гидроэлектростанций были повреждены в регионе из-за тяжелой пыли и обломков.

 

Крупные плотины являются особенно уязвимыми, говорит Химаншу Таккар, координатор Южноазиатской сети по плотинам, рекам и населению (SANDRP). Состояние около 600 гидроэнергетических проектов, которым необходима очистка, подземных туннелей, дорог, речных русел могло ухудшиться в результате воздействия наводнений. Начиная с 15 июня было эвакуировано 80000 человек, поскольку сильные дожди обрушились на район в разгар туристического сезона, и многие туристы направились в четыре паломнические святыни в данном регионе. Стремительная спасательная операция, осуществляемая военными с использованием легких вертолетов, совпала с попытками восстановить размытые дороги и мосты. Инженеры Организации Приграничных Дорог (BRO) построили временные дороги и мосты, чтобы люди могли передвигаться пешком.

В этой местности уже сталкивались с таким быстрым строительством мостов. Мост Бэйли высотой 5 602м, построенный Индийской армией в Ладакхе в 1982 году, считается самым высоким в мире. Главной целью Организации Приграничных Дорог, работающей под руководством Министерства обороны Индии, является развитие и поддержка дорожной инфраструктуры в приграничных областях. Для восстановления дорог потребуется время. Две дороги, пострадавшие от оползней (300 км и 150 км длиной), были соединены с использованием местных материалов, в том числе камней и валунов для обеспечения на них работ. Примерно 7 км дорог, разрушенных стихией, в том числе около 30 разрывов в дорогах, общей длиной около 1,5 км, находятся в данный момент в процессе восстановления.

Строительство моста Бэй Бридж …

Строительство моста Бэй Бридж в Сакраменто, штат Калифорния

Строительство моста Бэй Бридж в Сакраменто, штат Калифорния, отложено, по меньшей мере, до декабря. Восточный пролет моста Сан-Франциско-Оклэнд Бэй Бридж не откроют ко Дню Труда (первый понедельник сентября), как было...

Подробнее

Кипр делает ставку на нефтяные…

Кипр делает ставку на нефтяные терминалы с целью поддержания бюджета

Строящийся для крупнейшего в мире нефтяного трейдера – Витол Груп - новый нефтяной терминал крупным афинским подрядчиком «Joannou and Paraskevaides Ltd» дает некоторую надежду на улучшение в нестабильной экономике Кипра.

Подробнее

Во время строительства нового …

Во время строительства нового магазина Apple в Мадриде были найдены руины 15 века

Испанский новостной сайт El Pais проинформировал о том, что на месте строительства нового магазина Apple в Мадриде, который планируют открыть в конце года, обнаружили остатки стены госпиталя 15 века. Эти...

Подробнее