Недавно в Великобритании изменились законы планирования. Джей Финли, управляющий директор компании по строительству, техническому обслуживанию и ремонту зданий компании FT Finley предоставляет экспертные консультации о том, что необходимо учитывать при проведении этих операций.
Правительство облегчило правила планирования, чтобы сделать его проще и улучшить условия открытия бесплатных школ, а также для того, чтобы можно было использваоть заброшенные здания, где ранее находились офисы, магазины и склады, наилучшим образом .
Изменение в законах означает, что новые государственные учебные заведения, финансируемые, независимо от местного авторитетного контроля, будут бесплатно работать в определенном здании сроком до одного года без получения разрешения на строительство об изменении целевого использования строения. В прошлом году Департамент образования (DfE) отметил, что были задержки с утверждением открытия 24 бесплатных школ, потому что они боролись за получение подходящего здания.
В то время как изменения должны способствовать увеличению и ускорению числа открытия школ по всей стране, нужно иметь в виду некоторые детали при перестройке заброшенного здания в образовательное пространство. Улучшение правил должны помочь в создании подходящих безопасных образовательных заведений для детей.
Выбор участка
Хотя группе не нужно сразу же найти полностью подходящее здание, прежде чем они начнут свою работу по открытию бесплатной школы, они должны найти хотя бы одно из возможных местоположений, даже если это всего лишь временное решение, пока не будет найдет подходящий участок.
Поскольку новые правила означают, что бесплатные школы могут работать в помещении в течение одного года, есть несколько различных возможностей для групп, управляющих ими.
Во-первых, это может быть просто краткосрочное решение, что позволяет группе создать школу без особых задержек, в то время как они ищут постоянное место для работы школы. В этих случаях, люди, участвующие в проекте, скорее всего, захотят рассмотреть более дешевые варианты перестройки.
Во-вторых, у группы есть возможность открыть школу в уже постоянном здании после более тщательной оценки. А пока группа выбирает участок и работает над проектом перестройки и модернизации здания, школа во временном здании уже может работать для детей.
Как принять правильные решения
В первую очередь, очень важно учесть все аспекты здоровья и безопасности. Склады, магазины и офисы не были разработаны с учетом безопасности для детей, т.к. эти здания были построены с другими целями, и они могут совершенно не соответствовать действующим строительным правилам и нормам.
Правительство работает над тем, чтобы упростить правила, касающиеся школьных зданий, пытается поощрять подход "здравого смысла", но в то же время все еще существуют некоторые руководящие принципы, которые необходимо учитывать:
1. Пожарная безопасность: жизненно важно иметь безопасные маршруты, по которым люди могут выйти из здания в случае пожара. План здания и строительные материалы могут помочь уменьшить опасность огня; например, некоторые типы изоляции предназначены для того, чтобы остановить распространение пламени.
2. Асбест: он может быть скрытым убийцей, особенно в старых зданиях. По новым нормам законодательства, асбест должен быть удален при перестройке из старых зданий подрядчиками. Этот аспект необходимо учитывать при подборе строения для своего проекта.
3. Акустика и освещение: DfE рекомендует очень внимательно отнестись к акустическим условиям и освещению помещения. Хотя это не самый критичный из руководящих принципов, подрядчики, которые специализируются на разработке проектов зданий школы и реконструируемых объектов, смогут найти наиболее эффективные решения для конкретных условий, в зависимости от здания и бюджета проекта.
3. Отопление и вентиляция: Важно, чтобы температуру в школах возможно было регулировать - это то, что может быть более сложной задачей в больших зданиях, таких как склады, и там также должна быть хорошая вентиляция. В зависимости от "возраста" здания, и того, для какой цели оно изначально использовалось, создавалась система отопления и вентиляции, которую необходимо менять и модернизировать в соответствии с новым назначением использования здания.
4. Работы с электричеством: в то время как DfE конкретно не упоминается проводку и электрооборудование в своих стандартах для документа школьных помещений, это то, что, конечно же, нужно проверять в целях безопасности, тем более, что школы все чаще используют все больше и больше электрооборудования для учебных целей.
В зависимости от планировки помещения, группы разрабатывающие проекты бесплатных школ, несомненно, будут рассматривать, как использовать и улучшать пространство. Есть много деталей, которые нужно учесть, например, использование воды и сливов, туалеты для школьников и персонала и т.д. Также правительство предполагает, что необходимо создать соответствующие условия в помещениях, где ученики будут хранить свои обеды, книги и другие вещи.
Также целесообразно рассмотреть способы разделения помещения на небольшие рабочие пространства. Можно установить временные стены, можно найти творческий подход в установке мебели в кабинетах, которые используются для различных целей.
Еще необходимо учесть, что обязательно должно быть открытое пространство. Можно достаточно дешево создать игровые зоны. Опять же, очень важно убедиться, что эти зоны безопасны, и в них не использованы материалы, которые могут нанести вред детям.
Были проведены многочисленные исследования, которые показывают, что яркие и привлекательные места могут помочь студентам учиться и развиваться. Создание хорошего естественного освещения, использование интересной текстуры и ярких цветов - все это может помочь создать привлекательный внешний вид учебной среды.
Эстетические усовершенствования не обязательно должны быть дорогими; интересные цвета и немного мягкой мебели может иметь существенное значение. Местные жители и ученики могут помочь сделать украшения и фотографии, это также действительно дешевый способ вдохнуть жизнь в учебное пространство.
Планы на будущее
Первоначальная работа для перестройки заброшенного здания, чтобы ее можно было безопасно использовать как учебное заведение, вероятно, будет более сложным, чем обычный повседневный ремонт и техническое обслуживание. Поэтому целесообразно использовать подрядчика, который специализируется на работе такого рода.
Стоит также иметь план и бюджет для общего технического обслуживания. Даже если бесплатная школа расположится в здании только на год, износ будет неизбежным. Невозможно избежать разбитых окон, испорченной мебели и т.д. и школа должна быть готова к ремонтам различной срочности и сложности.
Группы, работающие над проектами бесплатных школ должны убедиться, что они используют доступные пространства наиболее эффективным способом, чтобы давать детям образование и учить их в наиболее комфортной и вдохновляющей среде.
Умный город PlanIT Valley, Пор…
Для Португалии разработан проект "Умный город". Это место, которое будет подчиняться 100 миллионам датчиков и систем, которые будут разумно управлять городской инфраструктурой и многими другими услугами.
ПодробнееТоп 10 самых современных устой…
Эти проекты являются лидерами в сфере устойчивого строительства и технологий, яркими примерами того, как архитектура адаптируется к изменениям климата и развивается для того, чтобы создавать как можно лучшие условия для...
ПодробнееЭкологические дизайнерские тре…
Ни для кого не секрет, что наш современный образ жизни срочно требует более экологических подходов. Поэтому важно также сфокусировать внимание на этом вопросе в сфере строительства и дизайна, используя материалы,...
ПодробнееДесятка удивительных зданий ми…
1. Кривой дом (Сопот, Польша). Был построен в 2004 году на улице Героев Монте-Кассино. Архитекторы Шотинских и Залевский проектировали это здание, вдохновившись рисунками Яна Марцина Шанцера и Пера Оскара Дальберга....
Подробнее