Мэры крупных городов Канады и закрытое собрание (BCMC) обращается к провинциальным, территориальным и федеральным партнерам с просьбой работать с городами в направлении улучшения стареющих систем транспортировки и нехватки доступного жилья, которые они считают двумя ключевыми препятствиями для роста городов. “Национальный жилищный вопрос и транспортные заторы сдерживают наши города”, сказали руководитель BCMC и мэр Ванкувера Грегор Робертсон в своем заявлении на недавней встрече организации в Оттаве. “Мы должны обращать на это внимание, потому что наше будущее зависит от стабильности наших сильных городов”. Одна треть муниципальных дорог Канады нуждается в значительном ремонте, а дорожное движение обходится экономике страны в $10 миллиардов ежегодно с перерасчетом потерянной производительности труда среднестатистического жителя пригорода, вынужденного проводить 34 дня в год в своем автомобиле.
Высокие затраты на домовладение и нехватка доступного и арендного жилья толкают канадцев глубже в долговые ямы, и выгоняют наиболее уязвимых на улицу, говорит BCMC. "Федеральный бюджет этого года упустил возможность предоставить реальные решения жилищного кризиса в Канаде, но вместе с тем мы рады, что новый Канадский фонд строительства на один шаг ближе к реальности. Но мы обеспокоены, что этого будет недостаточно, чтобы улучшить передвижение и сократить расстояние между домом и работой "сказал Робертсон. "Мы должны помочь городам решить острые проблемы, работая вместе, и принять незамедлительные меры касательно передвижения и жилья". BCMC призывает Канаду предпринять практические шаги, чтобы построить более сильные города и стабильную экономику.
Во-первых, федеральные и местные правительства должны гарантировать львиную долю в финансировании нового Канадского фонда строительства для муниципальных проектов, включая общественный транспорт. Во-вторых, федеральное правительство должно принять меры для предотвращения жилищного кризиса, развивая долгосрочный жилищный план в рамках бюджета на следующий год, который сделает жизнь для канадцев более доступной и полностью изменит снятие существующих федеральных социальных жилищных инвестиций в размере $1.7 миллиардов в год. Мэры возразили против предложенных новых правил федерального финансирования, которые сделают более трудным удовлетворение местных потребностей в областях, таких как дороги, спортивные мероприятия и отдых. BCMC представляют 22 из самых крупных городов в Канаде, которые являются родиной более чем для 65 процентов населения Канады.
Россия планирует расширить сво…
В своей ядерно-энергетической программе Россия предпринимает агрессивные действия, принимая большие финансовые риски, чтобы стать ведущим в мире строителем атомных электростанций. В последние месяцы государственная атомная энергетическая компания Росатом говорит, что...
ПодробнееУтвержден план перестройки Оли…
Планы относительно преобразования прежних Центров Прессы и Телевидения в Олимпийском парке были одобрены Лондонской корпорацией исторического строительства. Разработчик iCity также переименовал схему на Here East. Объект строительства станет новым домом...
ПодробнееМинистр обороны ЮАР об инфраст…
Министр Обороны и Военных Ветеранов ЮАР Нозивайв Мэписа-Нкэкула выдвинула на первый план плохое состояние большей части инфраструктуры южноафриканских национальных вооружённых сил (SANDF). Обращаясь к высокопоставленным чиновникам и СМИ, она подтвердила,...
ПодробнееСкульптурные виллы будущего в …
Vincent Callebaut Architecture разработал проект городка, в котором будет построено 45 энергоэффективных вилл, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Это необычное поселение появится на юго-западе Китая в округе Куньмин. Этот городок расположится...
Подробнее