Новые материалы

Эстетичная фасадная лепнина дл…

Эстетичная фасадная лепнина для отделки зданий

Сегодня фасадная лепнина изготавливается из современных материалов, обладающих достаточной прочностью и устойчивостью к деформациям. При производстве лепнины используют специальный состав,...

Производство входных дверей

Производство входных дверей

Наша компания - одна из лидеров по производству входных и технических дверей из стали с высочайшим показателем надежности. Продукция характеризуется...

Какие выбрать двери для бани?

Какие выбрать двери для бани?

Вы построили баню своей мечты и теперь нужно определится с внутренней отделкой: самое главное тут - выбор двери. Тут необходимо...

MoKaKiЦеремония во главе с президентом Ухуру Кеньятта в Момбасе 28 ноября ознаменовало начало строительства первого этапа запланированных 2 937 километров стандартной колеи трансграничной дороги, связывающей кенийский портовый город с Кампалой в Уганде и столицей Руанды Кигали. Начальная фаза железной дороги обеспечит новый маршрут между Момбаса и Найроби, дополняя метровую колею железной дороги между Кенией и Угандой, которой управляет Rift Valley Railways. По предварительным оценкам, общая стоимость так называемого проекта «MoKaKi", который находится под управлением Кенийской железной дороги, составит 13,5 млрд. долларов. Китай оказывает финансовую поддержку данного проекта.

Кеньятта присоединился к церемонии закладки фундамента председателем China Communications Construction Лю Китао. Кенийская железная дорога (KRC) работает над планами второго этапа – строительством на расстоянии из Найроби до границы с Угандой города Малаба, в то время как ведутся исследования в районе 250 км от Малаба до Кампалы. Третий этап охватывает 345 километров от Кампалы в сторону Касесе и 200 км оттуда до границы с Руандой в районе возвышенности Мирама через Биханга, оставив правительству Руанды ответственность за окончательный сектор в Кигали.

Три правительства рассматривают возможности для северной ветви, расходящейся в Элдорете в Южном Судане. Линия была предназначена для пассажирских поездов, развивающих скорость до 120 км/ч и грузовых поездов со скоростью 80 км/ч, с максимальной осевой нагрузкой 25 тонн. "Проект будет определен моим наследством и это мое личное желание, чтобы реализация проекта была на самом высоком уровне", сказал Кеньятта. "Кения будет полностью выполнять свои обязательства по отношению к проекту".

BDP получили контракт на строи…

BDP получили контракт на строительство в Вестминстере, Великобритании

BDP получили согласие на работу над проектом для строительства и восстановительных работ на Толгейт гаденс в Майда-Вейл, Лондон.

Подробнее

Реконструкция Уитгифт центра в…

Реконструкция Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон

Австралия компания Westfield и британская Hammerson добились одобрения от лондонского округа Кройдон на реконструкцию Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон, Великобритания. Проект оценивается в £ 1 млрд.

Подробнее

Строительные фирмы нацелены на…

Строительные фирмы нацелены на сокращение углерода

Ряд строительных фирм и других предприятий поддержали инициативу в попытке уменьшить выброс углерода в последующие годы. Infrastructure Carbon Review, Skanska, National Grid, Arup и Heathrow Airports только некоторые из компаний,...

Подробнее

Крошечные дома: уменьшение аме…

Крошечные дома: уменьшение американской мечты

В связи с кризисом жилья и рецессией, "Американская мечта" о домах огромного размера в пригороде потеряла свою привлекательность. На смену ей пришли "крошечные дома", что стало в большей степени корректированием...

Подробнее