BAM Construction начал работу над новым проектом Школы Искусств и Медиа университета Salford в Великобритании. Проект оценивается в 55 млн. фунтов стерлингов ($ 87 млн.). Проект, получивший название строительства входа, обеспечит вход в кампус с железнодорожного вокзала Salford Crescent.
Здание будет иметь пространство для размещения ряда академических программ Университета и место для студентов других дисциплин, кроме школы искусств и медиа. После завершения объекта здесь также будет находиться театр, студии записи и фото студии, зоны кафе, репетиций, компьютерные аудитории и лекционные залы.
Здание, строительство которого должно быть завершено в 2016 году, как ожидается, получит Excellent рейтинг BREEAM. Ректор Университета Salford Стивен Толбойза сказал: "Это захватывающее время для университета, когда мы начинаем эти крупные инвестиции в наше будущее университетского городка, который будет продолжать привлекать студентов на местном, национальном и международном уровне».
Проект строительства входа является частью инвестиций в развитие университетов, в том числе проекта стоимостью 9 млн. фунтов стерлингов ($ 14 млн) реконструкции здания Чепмена.
Ландшафтные архитекторы Grant Associates разработали проект «Сад у залива». Данный проект под управлением сингапурского департамента национальных парков - самый большой в Сингапуре. Он был награжден RIBA Lubetkin Prize, премией, которая...
ПодробнееVeidekke примет участие в жили…
Строительная фирма Veidekke согласилась принять участие в развитии района Nya Hovås в Гетеборге, Швеция. Veidekke приобретут одну треть проекта и ожидают оборот около $ 165 млн. Проект включает в себя...
ПодробнееАрхитектурная фирма, Пенда дизайн дом во главе с Крисом Прехтом и в сотрудничестве с Алексом Дэксбоом, была номинирована на конкурс мостов RIBA в Англии.
ПодробнееMenoMenoPiu Architects & Paolo Venturella только что выпустили свой проект входа для университета Алвара Аалто в Хельсинки. Их инициатива сосредоточена на создании энергоэффективной среды обучения, которая переосмысливает традиционные концепции.
Подробнее