Сэр Уильям Эролл, родом из Хьюстона, Ренфрюшир, создавший знаменитый Тауэрский мост с Лондоне, мост Форт-Бридж и такие потрясающие технические достижения, как массивные портальные краны на верфи Харланд и Вольф в Белфасте, где был построен Титаник. И все это сотворил человек, не имеющий официальной квалификации инженера. И сейчас институт гражданской инженерии планирует открытие мемориальной доски в его честь у входа станции метро Кэлвинбридж в Глазго. Мосты Эролла соединяют берега рек Нила и Хоуксбари, к северу от Сиднея, в Австралии, и кроме этого, ему принадлежат проекты всех мостов Манчестерского канала. Классический викторианский инженер Эролл был сыном простого прядильщика и начал свою трудовую жизнь на хлопчатобумажном комбинате, когда ему было всего девять лет. С 13 лет он начал изучать кузнечное искусство и по вечерам после полного рабочего дня увлекался механикой и гидравликой. В возрасте 24 лет он пошел работать в мостостроительную компанию города Глазго, и только девять лет спустя, будучи достаточно уверенным в своих навыках, организовал собственную фирму Dalmarnock Iron Works.
В 1879 году непревзойденная Викторианская империя была ошеломлена, когда одно из ее лучших творений мост Tay Rail Bridge рухнул, унеся около 75 человеческих жизней. Конструктор Томас Бауч был опустошен профессионально и духовно. Проект подвесного моста, который он планировал для Форта, был немедленно отменен. После катастрофы, Уильям Барлоу, один из ведущих инженеров-строителей того времени, был членом комиссии по расследованию и разрабатывал замену мосту Tay Bridge. Это был дизайн Барлоу, но Уильям Эролл сделал его реальностью. Современники описывали его как гениального и энергичного, а новый Tay Bridge создал Эроллу солидную репутацию.
Когда чертежи захватывающего нового железнодорожного моста Форт-Бридж были обнародованы, Эролл стал очевидным фаворитом. Первое крупнейшее в Великобритании цельнолитое сооружение, пересекающее реку Форт, стало возможным благодаря 640 000 кубических футов гранита, 58 000 тонн стали, 4600 рабочих и строительному гению Уильяму Эроллу. И в 1890 году, когда пустили первые поезда по новому мосту Форт-Бридж, Уильям Эролл был посвящен в рыцари королевой Викторией. Четыре года спустя был открыт знаковый Тауэрский мост Лондона, и, наряду с Форт-Бридж, до сих пор является воплощением великого замысла Британии. Эролл был также ярым политиком, убежденным членом профсоюза, который представлял Южный Эйршир в Палате общин с 1895 по 1906 год. Он был женат трижды, в первый раз в 1864 году, пережил всех трех жен и умер сам в 1913 году. Вклад сэра Уильяма в репутацию империи и в гражданское строительство Шотландии никогда не может быть переоценен.
Lend Lease начинает новый прое…
Компания Lend Lease, занимающаяся недвижимостью, заявила, что начинает новый проект строительства 35 новых жилых домов в Бичвуде, в графстве Чешир в Великобритании 14 сентября 2013 года.
ПодробнееКомпания Redrow сообщает о поз…
Строительная компания Redrow сообщает об успешном росте торговли в этом году, который она переживает благодаря стимулирующим государственным программам. Расположенная во Флинтшайре строительная компания уже заявила о растущих доходах за последние...
ПодробнееАрхитектор Джордж Кларк наблюд…
В субботу 14 сентября архитектор и телеведущий Джордж Кларк посетил Кафедральный собор в Дареме, чтобы проверить, как продвигается строительство гигантской модели здания Норман из кирпичей Lego. Родом из Виарсайд хозяин...
ПодробнееЕБРР предоставит кредит на стр…
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) согласился предоставить $ 18,7 млн. кредита для строительства нового отеля среднего класса, Garden Hilton Inn, в Тбилиси, Грузия. Проект будет реализовываться фирмой по недвижимости...
Подробнее