Новые материалы

Продажа квартир во Владивосток…

Продажа квартир во Владивостоке: что нужно знать при покупке?

Продажа квартир во Владивостоке - актуальная тема в наше время. Квартиры являются одним из самых востребованных видов недвижимости на рынке....

Разновидности гипсовой лепнины…

Разновидности гипсовой лепнины и особенности использования

Гипсовая лепнина - классические декоративные изделия, которые характеризуются рельефной формой, широким ассортиментом и доступной стоимостью. При этом существует множество типов...

Эстетичная фасадная лепнина дл…

Эстетичная фасадная лепнина для отделки зданий

Сегодня фасадная лепнина изготавливается из современных материалов, обладающих достаточной прочностью и устойчивостью к деформациям. При производстве лепнины используют специальный состав,...

Construction ColupsesНам нравится думать, что, поскольку проекты были разработаны и построены опытными архитекторами и профессионалами с применением ноу-хау, мосты, по которым мы ездим, и здания, в которые мы входим действительно безопасны для нас. В конце концов, если бы эти проекты были рискованными, то их бы просто не одобрили. Тем не менее, иногда очень маленькая ошибка или недосмотр может иметь разрушительные последствия. Вот список из 10 самых ужасающих строительных катастроф в истории. В то время как некоторые только нанесли ущерб собственности, другие были по-настоящему опасными и привели к трагическим последствиям.

10. Пизанская башня

Хотя она не представляет непосредственную угрозу для человеческой безопасности сегодня, эта знаменитая башня является наиболее очевидным примером ошибки строительства. Башня стала наклоняться во время строительства, после того, как была построена на неподходящем для данной почвы фундаменте, который не мог выдержать вес огромной структуры. В 19 и 20-м веках, попытки сделать башню ровной привели к снижению угла наклона от 5,5 градусов до угла 3,9 градусов.

9. Мост через пролив Такома

Построенный в 1940 году, оригинальный мост через пролив Такома был третьим по величине подвесным мостом в США в то время, длиной почти 6000 футов. Он открылся 1 июля 1940 года, а спустя несколько месяцев, в ноябре того же года, ветра повлекли аварию, мост врезался в Пьюджет-Саунд.

Удивительно, ни один человек не погиб. Однако крах моста повлиял на изучение мостовой аэродинамики в течение многих лет, и эта катастрофа оказала огромное влияние и изменила будущие расчеты при проектировании мостов.

8. Телескоп Хаббл

Если бы вы подумали о какой-то конструкции, работу которой стоило бы проверить дважды, то это была бы та схема, которая связана с космосом. Но вы ошиблись!

Когда телескоп Хаббл впервые был запущен, зеркало в нем было неправильно установлено, что снижало качество его изображений. Ремонт телескопа Хаббл обошелся американским налогоплательщикам почти в шесть миллиардов долларов.

7. Комплекс "Лотос Риверсайд", Китай

В Шанхае в 2009 году, недавно построенное, но все еще пустующее многоквартирное здание рухнуло, убив одного работника. Расследование показало, что земля была неустойчивой в этом месте, так как грунт под фундамент был извлечен недалеко от берега реки, здание рухнуло.

Крах пустого жилого дома привел к расследованию всех остальных построек в проекте на данном участке.

6. Крах крана в Нью-Йорке

Крах крана в Нью-Йорке в 2008 году продемонстрировал, насколько опасным может оказаться "срезание углов". 7 человек погибли после того, как кран упал в центре города. Следователи обнаружили, что компания пыталась сэкономить деньги, используя ремни безопасности, которые были в плохом состоянии. Кроме того, компания использовала только четыре ремня безопасности для фиксации крана, вместо требуемых восьми, что и было установлено как основная причина краха.

5. Разрушение универмага "Sampoong", Южная Корея

Строительные работы универмага "Sampoong" универмага в 1987 году в Сеуле, Южная Корея. Изначально этот проект был запланирован как жилой дом, разработчики вместо этого решили построить универмаг, что означало, что некоторые опорные стойки пришлось оставить, чтобы освободить место для эскалаторов. Кроме того, разработчики хотели добавить пятый этаж для ресторанов. Когда строительные компании отказались внести изменения, утверждая, что они были опасны, они были уволены разработчиком, который затем нашел компанию, которая будет строить то, что они хотели.

Универмаг открылся в 1990 году и привлек близко к 40000 посетителей за день. В апреле 1995 года, стали появляться трещины на потолке пятого этажа. Два месяца спустя, появилось еще больше трещин, что повлекло за собой закрытие последнего этажа. Тем не менее, это было просто задержкой надвигающегося краха. Незадолго до 6 часов вечера 29 июня 1995, южное крыло здания рухнуло, убив 502 человека и ранив более 1500.

Крах универмага "Sampoong" по праву считается одним из самых смертоносных в мире строительных обвалов, и было вызван неспособностью разработчика следовать строительным нормам при добавлении пятого этажа.

4. Городской мост Квебек

В 1907 году, когда инженер, работающий над проектом моста Квебек, сообщил, что он заметил что отсек моста начал сгибаться, ему сказали, что проблема не является серьезной, что лучи должны быть согнуты, прежде чем они будут установлены.

Вскоре после этого, мост Квебек рухнул, убив 75 рабочих. Разрушение было вызвано тем, что мост фактически весил на 8 миллионов фунтов больше, чем было изначально рассчитано, и лучи не смогли справиться с лишним весом. Это кажется невероятным, что никто не учел замечания инженера.

3. Охлаждающая башня на острове Виллоу

В 1978 году охлаждающая башня электростанции на острове Виллоу в Западной Вирджинии рухнула. Падающий бетон опрокинул строительные леса башни, погиб 51 рабочих на этом строительстве.

Проект значительно отставал от графика, и это побудило сотрудников, которые трудились над этой схемой, найти способы, чтобы ускорить процесс строительства. После аварии исследователи обнаружили, что многие из коротких путей привели к катастрофе. Например, леса были прикреплен к бетону, который не был установлен, они использовали неправильный вид болтов, или просто б/у болты, и цементная система, которую они использовали, не была одобрена властями.

Крах охлаждающей башни считается худшей строительной аварией в истории США.

2. Дамба Титон

В 1976 году земляная плотина, построенная федеральным правительством в юго-восточном Айдахо разрушилась. Утром 5 июня 1976 работники заметил небольшую утечку в плотине, но не посчитали это серьезной проблемой. По мере роста утечки, строители пытались отремонтировать дыру, но было уже слишком поздно. Прорыв дамбы в 11:55 утра, отправил два миллиона кубических футов воды в секунду в каньон реки Титон.

11 человек, и 13 тысяч коров погибли при аварии, и авария привела к почти $ 2 млрд. затрат на возмещения ущерба.

Расследование показало, что тип почвы, которая использовалась для построения плотины, позволил воде просачиваться, это вызвало трещины и в конечном итоге подорвало структуру.

Однако катастрофа плотины Титон вынудила правительство США увеличить нормы для подобных проектов.

1. Крытый переход в "Hyatt Regency"

В 1981 году два перехода в отеле "Hyatt Regency" в Канзас-Сити, упали с четвертого этажа на лобби внизу, где проходили соревнования по танцам. В этой катастрофе погибло 114 человек и более 200 получили ранения, и это считалось самым ужасным смертоносным строительным крахом в истории США до нападения на Всемирный торговый центр в 2001 году.

Расследование аварии показало, что изменения в дизайне прохода означало, что подвесы и опорные балки должны были держать проходы и второго и четвертого этажей. Это оказалось фатальным, так как дополнительный вес людей на дорожке был слишком большим для подвес и балок что и привело к разрушению.

После расследования, $ 140 миллионов было выделено жертвам и их семьям в качестве компенсации.

Бетон для ленточного фундамент…

Бетон для ленточного фундамента должен быть надежным

Для возведения фундамента никак не обойтись без бетона. Он может содержать в себе различные компоненты. Бетон для ленточного фундамента должен быть прочным и надежным. Прочность бетона напрямую связана с составом бетона....

Подробнее

Бетон тяжелый - крупность запо…

Бетон тяжелый - крупность заполнителя зависит от условий строительства

Тяжелый бетон состоит из следующих материалов: крупный щебень, цемент, мелкий заполнитель, вода.Если вы выбрали бетон тяжелый, крупность заполнителя и его качество должно соответствовать ГОСТ 26333. Для того, чтобы правильно подобрать состав бетона,...

Подробнее

Как архитектура помогает худет…

Как архитектура помогает худеть и укреплять здоровье

Для многих трудно найти время в плотном графике для полноценной тренировки, но есть довольно легкий способ заниматься физкультурой, которого многие из нас избегают каждый день. Можно просто ходить по лестнице...

Подробнее

Большой институт данных: для з…

Большой институт данных: для здоровья всего мира

Исследования и наука о здоровье постоянно развиваются, что спасает жизни миллионов людей на земле и помогает бороться с теми болезнями, которые раньше были сильнее умов ученых. Для того, чтобы эта...

Подробнее