Новые материалы

Продажа квартир во Владивосток…

Продажа квартир во Владивостоке: что нужно знать при покупке?

Продажа квартир во Владивостоке - актуальная тема в наше время. Квартиры являются одним из самых востребованных видов недвижимости на рынке....

Разновидности гипсовой лепнины…

Разновидности гипсовой лепнины и особенности использования

Гипсовая лепнина - классические декоративные изделия, которые характеризуются рельефной формой, широким ассортиментом и доступной стоимостью. При этом существует множество типов...

Эстетичная фасадная лепнина дл…

Эстетичная фасадная лепнина для отделки зданий

Сегодня фасадная лепнина изготавливается из современных материалов, обладающих достаточной прочностью и устойчивостью к деформациям. При производстве лепнины используют специальный состав,...

Billboard LimaПо данным ООН, около 60% населения мира будет жить в городах в течение ближайших 8 лет - такая миграция людей добавляет все больше и больше нагрузки на городские санитарные условия и ресурсы. Один из таких урбанистических центров, который находится в Лиме, Перу, вторая по величине столица пустыни в мире, где выпадает менее 2 дюймов осадков в год. Несмотря на то, что осадки здесь почти отсутствуют, в Перу влажность воздуха одна из самых высоких в мире - 98%.

Университет Инженерии и Технологии Перу (UTEC) и рекламное агентство Mayo DraftFCBand увидели большие возможности в этом невидимом источнике воды и создала рекламный щит, который может абсорбировать эту влажность и превратить ее в питьевую воду для жителей близлежащих районов.

Использование обратного осмоса и процесса для очистки собранных каплей воды, билборд UTEC затем собирает воду в 20 литровые емкости. Воду разливают жителям близлежащих районов, которые смогли собрать 9450 литров чистой питьевой воды из этого одного рекламного щита всего за 3 коротких месяца. Этим жителям больше не придется полагаться на загрязненную воду из колодцев или беспокоиться о том, где достать следующий чистый глоток воды.


Заместитель начальника ООН Ян Элиассон говорит, что улучшение доступа к воде может снизить проблемы по вопросам материнского здоровья, детской смертности и общей бедности. С внедрением большего количества таких рекламных щитов, как этот, Лима будет не только решать свои проблемы нехватки воды, но и многие другие, связанные с этим.

Жилищно-строительная фирма Bov…

Жилищно-строительная фирма Bovis заявила о 19%-ом увеличении прибыли

Bovis сообщил о резком увеличении прибыли в связи с ростом цен на его дома и высоким потребительским спросом в следствие спорной правительственной программы «Поможем купить». Жилищно-строительная фирма также заявила, что...

Подробнее

UOW, Австралия, выиграла тенде…

UOW, Австралия, выиграла тендер Solar 2013 в Китае

Команда UOW из Университета Wollongong в Австралии была удостоена первого места в десятиборье Solar 2013 в Китае, получив самую высокую награду за свой энерго-экономичный и водо-сберегающий дизайн. Выбранная из 22...

Подробнее

Экологически чистое жилье любо…

Экологически чистое жилье любого цвета

Зеленое строительство пришло к тому, что внешность может быть обманчива: с точки зрения энергетики дома могут быть традиционными, передовыми, или чем-то средним. Благодаря сертификации таких программ, как Energy Star, NAHBGreen,...

Подробнее

Rogers Stirk Harbour + Partner…

Rogers Stirk Harbour + Partners’ представили прототип своего нового проекта в Лондоне

Rogers Stirk Harbour + Partners’ (RSHP) представили макет трехэтажного дома во дворе Королевской академии искусств (RA) в Лондоне. Целью проекта было создать экономически эффективное жилье, в котором сейчас возникает необходимость...

Подробнее