Новые материалы

Что такое пластиковые окна и г…

Что такое пластиковые окна и где применяются

Металлопластиковые окна считаются лучшим выбором, при обустройстве многих помещений.

Декоративные короба для наружн…

Декоративные короба для наружных кондиционеров

Фасады зданий сегодня часто оснащаются специальными декоративными конструкциями, выполненными из металла — так называемыми коробами и корзинами под кондиционеры.

Зачем нужна регистрационная па…

Зачем нужна регистрационная палата России

Чтобы полностью обезопасить себя от тяжелых последствий в сфере имущественного права, все собственники должны пройти регистрацию своей недвижимости в регистрационной...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Billboard LimaПо данным ООН, около 60% населения мира будет жить в городах в течение ближайших 8 лет - такая миграция людей добавляет все больше и больше нагрузки на городские санитарные условия и ресурсы. Один из таких урбанистических центров, который находится в Лиме, Перу, вторая по величине столица пустыни в мире, где выпадает менее 2 дюймов осадков в год. Несмотря на то, что осадки здесь почти отсутствуют, в Перу влажность воздуха одна из самых высоких в мире - 98%.

Университет Инженерии и Технологии Перу (UTEC) и рекламное агентство Mayo DraftFCBand увидели большие возможности в этом невидимом источнике воды и создала рекламный щит, который может абсорбировать эту влажность и превратить ее в питьевую воду для жителей близлежащих районов.

Использование обратного осмоса и процесса для очистки собранных каплей воды, билборд UTEC затем собирает воду в 20 литровые емкости. Воду разливают жителям близлежащих районов, которые смогли собрать 9450 литров чистой питьевой воды из этого одного рекламного щита всего за 3 коротких месяца. Этим жителям больше не придется полагаться на загрязненную воду из колодцев или беспокоиться о том, где достать следующий чистый глоток воды.


Заместитель начальника ООН Ян Элиассон говорит, что улучшение доступа к воде может снизить проблемы по вопросам материнского здоровья, детской смертности и общей бедности. С внедрением большего количества таких рекламных щитов, как этот, Лима будет не только решать свои проблемы нехватки воды, но и многие другие, связанные с этим.

Жилищно-строительная фирма Bov…

Жилищно-строительная фирма Bovis заявила о 19%-ом увеличении прибыли

Bovis сообщил о резком увеличении прибыли в связи с ростом цен на его дома и высоким потребительским спросом в следствие спорной правительственной программы «Поможем купить». Жилищно-строительная фирма также заявила, что...

Подробнее

UOW, Австралия, выиграла тенде…

UOW, Австралия, выиграла тендер Solar 2013 в Китае

Команда UOW из Университета Wollongong в Австралии была удостоена первого места в десятиборье Solar 2013 в Китае, получив самую высокую награду за свой энерго-экономичный и водо-сберегающий дизайн. Выбранная из 22...

Подробнее

Экологически чистое жилье любо…

Экологически чистое жилье любого цвета

Зеленое строительство пришло к тому, что внешность может быть обманчива: с точки зрения энергетики дома могут быть традиционными, передовыми, или чем-то средним. Благодаря сертификации таких программ, как Energy Star, NAHBGreen,...

Подробнее