Новые материалы

Кровельные сэндвич-панели

Кровельные сэндвич-панели

Продажа стройматериалов ведется непрерывно, со временем, соответственно развитию рынка, повышаются требования покупателей к товару. Кроме совершенствования характеристик, стал важен срок...

Особенности дверей Сударь

Особенности дверей Сударь

Двери "Сударь" выпускаются в Белоруссии, а именно в городе Борисов. Данное предприятие в течение 15 лет радует потребителей качественной и...

Бизнес по франшизе строительст…

Бизнес по франшизе строительство домов с окупаемостью с первой сделки

Сейчас на франчайзинговом рынке весьма множество бизнесов, которые предлагают подключиться к франшизе. Почему сейчас выгодно запустить собственный бизнес по франшизе?...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Signing ceremonyВ столице Кении Найроби с китайской помощью были подписаны официальные соглашения по поводу планов строительства новой железнодорожной линии в Восточной Африке. Линия будет проходить из Момбасы в Найроби и продлится до Уганды, Руанду, Бурунди и Южного Судана. В Кении линия заменит узкую колею, построенную более 100 лет назад, во время британского колониального правления.

Китай будет финансировать проект на 90% на первом этапе, вложит $ 3,8 млрд., работы будет выполнять китайская компания. Строительные работы планируется начать в октябре этого года, а 610 км линии от побережья до Найроби должны быть завершены в начале 2018 года.

"Затраты на перемещение людей и наши товары через наши границы резко упадут", - сказал на пресс-конференции президент Кении Ухуру Кеньятта после подписания соглашений, при подписании также присутствовали лидеры Китая, Уганды, Руанды и Южного Судана, а также представители Танзании, Бурунди и Африканского банка развития.

В ноябре прошлого года, Кениатта заложил камень в Момбасе для начала первой фазы проекта. Он заявил, что новая линия должна сократить расходы на перевоз груза весом одна тонна на однин килметр с 20 центов США до восьми. Пассажирские поезда поедут на максимальной скорости 120 км/ч, в то время как грузовые поезда будут иметь максимальную скорость 80 км/ч.

"Этот проект демонстрирует, что существует равноправное сотрудничество и взаимная выгода между Китаем и странами Восточной Африки, и железная дорога является очень важной частью развития транспортной инфраструктуры", - сказал премьер-министр Китая Ли Кэцян в интервью с журналистами, передает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС".

Дочерняя компания China Communications Construction Co была названа в качестве основного подрядчика. В соответствии с условиями соглашения, Эксимбанк Китая обеспечит 90% от стоимости первого этапа линии, а Кения возьмет на себя оставшиеся 10%.

Строительство первой линии началось в Момбасе 1895 и железная дорога достигла Найроби в 1899 году. Дорога дошла до берега озера Виктория в декабре 1901 года. В сложной и часто опасной работе, погибли, по крайней мере, 2000 рабочих - многие из них - индийские рабочие, приезжающие в Восточную Африку для строительства железной дороги. Малярия, дизентерия и другие болезни сделали свое дело, а также несчастные случаи, связанные с дикими животными.

Разрушая границы архитектуры с…

Разрушая границы архитектуры стекла

Японский архитектор Кохи Хиранума представил "первую в мире бесшовную структуру из стекла" для Венецианской архитектурной биеннале, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Структура площадью 50 м. кв будет выставлена на входе во...

Подробнее

Новый жилой комплекс Havneholm…

Новый жилой комплекс Havneholmen в Орхусе, Дания

Строительная компания NCC получила контракт на сумму SEK 725 млн. ($ 111.4 млн.) на строительство жилого комплекса под названием "Havneholmen" в Орхусе, Дания. Havneholmen будет расположен рядом с другим проектом...

Подробнее

Реконструкция завода "Сер…

Реконструкция завода "Серп и молот" в Москве, Россия

В сентябре 2013 года был объявлен тендер на реконструкцию территории завода "Серп и молот" площадью 1.8 млн. км. кв. Заказчик проекта ОАО Дон Строй Инвест. На конкурс были поданы заявки...

Подробнее