Новые материалы

Стоимость геологии участка под…

Любое строительство само по себе является дорогостоящим проектом. Идет речь о возведении гаража или многоэтажного жилого здания – «сыграть в...

Монтаж теплового насоса своими…

Монтаж теплового насоса своими руками: возможно ли это?

Извлечение энергии из природных ресурсов (земли, воды, воздуха) – не новшество. Люди давно используют природную энергию в своих целях. Уже...

Ремонт однокомнатной квартиры …

Ремонт 1 комнатной квартиры, особенно со свободной планировкой всегда требует тщательного подхода к зонированию. Разместить на небольшой площади все необходимое...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Art Folk MuseumFemern получил 17 тендеров на участие в строительстве крупнейшего в мире подводного туннеля через пролив Фемарн-бельт, между Данией и Германией, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Девять крупных международных подрядчиков и консорциумы представили тендеры на строительство Femern, задачей проекта является проектирование и планирование фиксированной железнодорожной и автомобильной связей между Данией и Германией через пролив Фемарн-бельт.

Некоторые из консорциумов выбрали для участия в тендере для всего проекта, а другие решили сосредоточиться на определенных задачах. Femern заявил, что будет анализировать тендеры в ближайшие месяцы с целью привлечения к последующему диалогу с подрядчиками. Технический директор Femern Стин Ликк сказал: "Мы теперь, наконец, сможем увидеть конкретные и инновационные решения, которые подготовили подрядчики".

В 17 конкурсах изложено, как проект может быть достигнут. Подрядчикам были предоставлены широкие возможности для новых идей в своих тендерных заявках, так как проект включает в себя новаторскую технологию. Femern сказал, что это один из крупнейших инфраструктурных проектов в Европе. Благодаря своим размерам и сложности, проект был разделен на четыре крупных строительных контракта, которые охватывают дноуглубление траншеи на морском дне на 18 километров в длину и 12 метров в глубину, строительство северного и южного концов туннеля и установления сооружений туннеля с обеих сторон, Германии и Дании.

Комплекс судов в Париже

Комплекс судов в Париже

Bouygues возобновляет строительство комплекса судов в Париже, Франция, где юридические проблемы прервали работу. Контракт на строительство проекта оценен в 575 млн. евро ($ 788 млн.). Проект разработан архитектурным бюро Ренцо...

Подробнее

Скоро в Стокгольме появится но…

Скоро в Стокгольме появится новый центр Нобеля

Проект Дэвида Чипперфилда и Кристофа Фельгера для нового дома вручения Нобелевской премии стал победителем международного конкурса, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Компания Дэвид Чипперфилд Аркитекс Берлин возглавит схему с медной оболочкой...

Подробнее

Herzog & de Meuron разрабо…

Herzog & de Meuron разработали проект одной из самых больших больниц в Дании

Herzog & de Meuron и Vilhelm Lauritzen Architects были объявлены победителями международного конкурса по разработке проекта одной из крупнейших больниц в Дании: Нит хоспитал Нордшелланд. Это будет объект площадью 124...

Подробнее