Новые материалы

Стоимость геологии участка под…

Любое строительство само по себе является дорогостоящим проектом. Идет речь о возведении гаража или многоэтажного жилого здания – «сыграть в...

Монтаж теплового насоса своими…

Монтаж теплового насоса своими руками: возможно ли это?

Извлечение энергии из природных ресурсов (земли, воды, воздуха) – не новшество. Люди давно используют природную энергию в своих целях. Уже...

Ремонт однокомнатной квартиры …

Ремонт 1 комнатной квартиры, особенно со свободной планировкой всегда требует тщательного подхода к зонированию. Разместить на небольшой площади все необходимое...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Le BourgetЭлизабет и Кристиан де Портзампарк (AECDP) выиграли международный конкурс Société du Grand Paris, с их проектом нового парижского железнодорожного вокзала Ле Бурже, Франция. Ле Бурже является одной из четырех знаковых станций, которые строятся в рамках Grand Paris Express (GPE) - проекта по трансформации парижского метро в течение ближайших 15 лет с четырьмя новыми быстрыми транзитными линиями, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Остальные три построенные станции GPE: Villejuif, Noisy-Champs and Clichy Montfermeil.

По словам архитекторов, Ле Бурже станет точкой входа в город и будет действовать в качестве будущего городского центра и связующего звена между международным аэропортом Шарль де Галлию и северо-восточной частью города. Проект будет полностью интегрирован в сеть Гранд Париж, таким образом, действуя на местном, региональном, национальном и международном уровнях.

Архитекторы обнародовали на данный момент изображения только внутренних пространств. Конструктивные особенности станции включают в себя так называемое "тотемное пространство", что выделит станцию в качестве ориентира в Париже. В станции будут созданы гибкие пространства для размещения здесь коммерческих структур, которые будут полезны, учитывая планы расширения железнодорожной сети.

Ле Бурже создается не только как транспортный узел, но и как общественное место, где течет жизнь. Для ощущения жизни в дизайне станции сочетается дерево с теплыми тонами других материалов. В станции естественный свет проникает через крышу и попадает на платформу для того, чтобы избежать ощущения нахождения в подземном пространстве, подвального эффекта, который присутствует на многих станциях метро.

Датский институт исследования …

Датский институт исследования мяса приобрел новые формы

В сентябре открылись новые помещения научно-исследовательских центров Датского института исследования мяса при Датском технологическом институте в Тааструпе, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Датский институт исследования мяса (DMRI) разрабатывает решения для международной...

Подробнее

Яркая городская жизнь: новая н…

Яркая городская жизнь: новая набережная в Орхусе, Дания

Датский архитектор Бьярке Ингельс представил новый проект для города Орхус в Дании, рассказывает корресопндент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Он представляет собой огромную многофункциональную схему, которая преобразует гавань в интерсное, яркое общественное пространство...

Подробнее

Discovery Centre - сказка в ле…

Discovery Centre - сказка в лесу, Канада

Национальный парк Монтреблан (Квебек, Канада) открыл Discovery Centre. Здание спроектировано Smith Vigeant architects с целью демонстрации древесины в качестве основного материала, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Центр стал призером 4-го издания...

Подробнее