Новые материалы

Кровельные сэндвич-панели

Кровельные сэндвич-панели

Продажа стройматериалов ведется непрерывно, со временем, соответственно развитию рынка, повышаются требования покупателей к товару. Кроме совершенствования характеристик, стал важен срок...

Особенности дверей Сударь

Особенности дверей Сударь

Двери "Сударь" выпускаются в Белоруссии, а именно в городе Борисов. Данное предприятие в течение 15 лет радует потребителей качественной и...

Бизнес по франшизе строительст…

Бизнес по франшизе строительство домов с окупаемостью с первой сделки

Сейчас на франчайзинговом рынке весьма множество бизнесов, которые предлагают подключиться к франшизе. Почему сейчас выгодно запустить собственный бизнес по франшизе?...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

MuralНаходясь в заключении, будучи лишенным свободы на 70 месяцем, американский художник Джесси Краймс создал монументальную фреску, сделанную из скромных материалов, которые были ему доступны: газетные вырезки из The New York Times, гель для волос, пластиковые ложки и простыни федеральной тюрьмы. "Apokaluptein: 16389067" была задумана и выполнена в стенах федеральной тюрьмы и создавалась частичка за чаcтичкой, превращаясь в обширный рассказ, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Используя технику ручной печати, Джесси собирал изображения вместе при помощи широкого цветного карандаша. Шелкотрафаретный эффект был достигнут с помощью геля для волос и давления на рисунки пластиковой ложкой.

Масштабная работа ссылается на слово апокалипсис - и его греческие корни означают: раскрыть или выявить события разрушения катастрофического масштаба, а число - идентификационный номер тюрьмы. Джесси сказал: "Срок лишения свободы стал для меня личным кризисом, встречей желаний и страхов, просвещения и глубокого беспокойства. Будучи закрытым за решеткой, имея посредственное существование, кажется, остается только время, чтобы подумать. Это время стало катализатором значительных сдвигов в моем мышлении, что в конечном итоге способствовало созданию такой работы".

Работая в изоляции в течение последних пяти лет, Краймс выразил в своей работе мотивы, найденные в ежедневной газете, что помогло ему создать временную шкалу из исторических, культурных, трагических и других новостей. "Повествовательные фрагменты в фреске представляют концепцию нерегулируемого капитализма. Делая ссылку на средневековье, панель представляет современную версию неба Данте, земли и ада, где политики, знаменитости и правонарушители представляют архангелов, ангелов и демонов, которые устанавливают идеалы и искусственные нормы в нашей культуре в средствах массовой информации. Моя биография и формирование личности являются жизненно важными для понимания моей работы".

Преобразование зернохранилища …

Преобразование зернохранилища в музей современного искусства в Кейптауне

Представьте себе сорок две цементные трубы, высотой 33 метра, каждая диаметром 5,5 метров без свободного пространства. Таковым есть зернохранилище в Кейптауне. Британский архитектор Томас Хезервик переосмыслил видение этого строения и...

Подробнее

Самая большая подвесная скульп…

Самая большая подвесная скульптура в Ванкувере

Известная американская художница Джанет Эчельман представит свою новую работу - 300-метровую подвесную скульптуру, созданную из рыболовных сетей, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Эта скульптура подсвечивается при помощи мобильных телефонов людей. Вдохновение...

Подробнее

Сохранение исторической башни …

Сохранение исторической башни Шухова, Москва

Тадао Андо, Элизабет Диллер, Рем Колхас и Том Мейн являются одними из многих зарубежных архитекторов, которые подписали петицию, чтобы призвать президента России Владимира Путина пересмотреть судьбу заброшенной радиобашни Шаболовка (Шуховской...

Подробнее