Новые материалы

Декоративные короба для наружн…

Декоративные короба для наружных кондиционеров

Фасады зданий сегодня часто оснащаются специальными декоративными конструкциями, выполненными из металла — так называемыми коробами и корзинами под кондиционеры.

Зачем нужна регистрационная па…

Зачем нужна регистрационная палата России

Чтобы полностью обезопасить себя от тяжелых последствий в сфере имущественного права, все собственники должны пройти регистрацию своей недвижимости в регистрационной...

Чистый колодец быстро и недоро…

Чистый колодец быстро и недорого

Проблема грязной воды в колодце является очень актуальной после сильных ливней, в результате неправильной эксплуатации конструкции, после серьезного природного изменения...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Чтобы полностью обезопасить себя от тяжелых последствий в сфере имущественного права, все собственники должны пройти регистрацию своей недвижимости в регистрационной палате с постановкой на учет.

Государственный орган был сформирован в 1998 году, в виде 3-х федеральных агентств, которые в течение 2004-2009 года трансформировались в единую структуру Росреестр. В настоящее время это единственный официальный орган, который ведёт детальный учет всей недвижимости на территории РФ, а также повреждает регистрационные действия с имущественным правом.

Что входит в обязанности регистрационной палаты

Основные функции регпалаты включают в себя проведение операций и действий, связанные с подтверждением правового статуса объектов имущественного права. Функции регпалаты обширные, которые включают в себе предоставление услуг, связанные с кадастровой недвижимостью:

  • Ведение регистра по объектам права в ЕГРП.
  • Регистрационные действия, связанные с переходом права.
  • Осуществление регистрации права, в соответствии с документами, определяющие правовой статус по отношению к собственнику.
  • Регистрация договоров и прочих нормативных актов, подтверждающие право владения или распоряжения имуществом.
  • Осуществление записей для регистрации ипотеки, договоров аренды и прочих залоговых документов.
  • Ведение архивных записей пол недвижимости.
  • Выдача копий по разрешительной документации.
  • Исправление ошибок и прочих записей.
  • Регулирование структуру кадастровой публичной карты.
  • Иные кадастровые вопросы.

Получателями государственных услуг могут быть как физические лица, так и организации, компании и государственные органы, заинтересованные в решении кадастровых вопросов.

Как организовано взаимодействие с регпалатой

Учитывая возросший интерес собственников и заинтересованных лиц к кадастровой недвижимости, Правительство разработало основные и дополнительные схемы взаимодействия, в том числе:

  • Электронный вариант, через Портал Госуслуги и Личный кабинет Росреестра.
  • Отделения регпалаты на местах в регионах России.
  • Местные подразделения многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ).

Предусмотрена организация электронной очереди по записи, где специалист назначает время приёма клиентов, в удобный день для заявителя. Кадастровая палата является единственным органом власти, который уполномочен по закону осуществлять все действия с недвижимостью на территории Российской Федерации.