Около 40% площади Гамбурга, второго по величине города в Германии, это зеленые зоны, спортивные площадки, сады, парки и скверы. Впервые в истории, город решил объединить эти зоны вместе с помощью пешеходных и велосипедных маршрутов. Это часть "Плана Зеленой сети", который направлен на устранение необходимости в транспортных средствах в Гамбурге в течение следующих 20 лет.
Согласно словам городского пресс-секретаря Анджелики Фрич, проект превратит город в единственный в своем роде: "В других городах, в том числе в Лондоне, есть зеленые кольца, но в нашем городе зеленая сеть будет уникальной, она будет охватывать центр города. Через 15 до 20 лет, Вы сможете познакомиться с городом исключительно на велосипеде или пешком".
Гамбург имеет две больших зеленых зоны, одна на севере и одна на юге. Объединение этих двух зон даст доступ всем жителям города к природе. Город также построит новые зеленые насаждения, которые должны помочь поглотить СО2 и будут регулировать климат города (средняя температура Гамбурга выросла почти на 9ºC за последние 60 лет). Эти пространства также помогут предотвратить наводнение: за этот же период уровень моря в Гамбурге поднялся на 20 сантиметров и, как ожидается, вырастет еще на 30 сантиметров к 2100 году.
Новое здание для Совета по оце…
Корейский Совет по оценочной деятельности является государственным органом, который специализируется на оценке разнообразных товаров, включая недвижимость, которая имеет жизненно важное значение для налогообложения и других сфер. Как государственное учреждение, которое...
ПодробнееВосстановить или снести: здани…
Одно из самых важных зданий в городе Портленд, Орегон, также является одним из тех зданий, которое здесь более всего ненавидят. Сейчас становится выбор между его реконструкцией, которая будет стоить 95...
ПодробнееДэвид Аджайе был выбран для разработки одного из крупнейших проектов реконструкции за всю историю строительства в Африке. Британский архитектор, который провел свое детство в Уганде, недавно представил свой проект.
ПодробнееFoster + Partners представил схему, которая направлена на преобразование Лондонской железной дороги в велосипедные автострады. Эта схема была разработана вместе с архитектурной компанией Exterior Architecture и транспортным консультантом Space Syntax.
Подробнее