Новые материалы

Стоимость геологии участка под…

Любое строительство само по себе является дорогостоящим проектом. Идет речь о возведении гаража или многоэтажного жилого здания – «сыграть в...

Монтаж теплового насоса своими…

Монтаж теплового насоса своими руками: возможно ли это?

Извлечение энергии из природных ресурсов (земли, воды, воздуха) – не новшество. Люди давно используют природную энергию в своих целях. Уже...

Ремонт однокомнатной квартиры …

Ремонт 1 комнатной квартиры, особенно со свободной планировкой всегда требует тщательного подхода к зонированию. Разместить на небольшой площади все необходимое...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Hamad AirportМеждународный аэропорт Хамад будет официально открыт в начале следующего года и будет иметь начальную пассажироемкость 29 млн. человек, по словам министра транспорта Катара. Как сообщил медиацентру министр Хассим Сейф аль Сулаити, в будущем аэропорт, стоимость строительства которого обошлась в $ 15.5 млрд., будет иметь возможность обслуживать около 50 млн. пассажиров в год. Министр выступил на семинаре, предназначенном для водителей и грузовых операторов. Они обязаны получить сертификаты подтверждения профессиональной компетенции управлять большегрузными самосвалами весом более 3,5 тонны или микроавтобусами и автобусами для перевозки более девяти человек.

По словам министра, нынешний автопарк страны, составляющий 3000 автобусов и 2500 такси, должен удвоиться к 2018 году. Hamad International Airport - известный ранее под названием New Doha International Airport – уже просрочил ряд предполагаемых сроков открытия. Изначально предполагалось открыть его три года назад. Самой последней датой было 1 апреля текущего года, которая, как сообщается, была снова перенесена из-за проблем с нормами пожарной безопасности при вводе в эксплуатацию. Аэропортом будет управлять авиакомпания Qatar Airways, генеральный директор которой Акбар Аль Бакер выступает с критикой ряда подрядчиков за результаты их работы над проектом.

В прошлом году компания разорвала контракт на $ 250 млн. с компанией Lindner Depa Interiors, обвинив партнеров, которые занимались внутренней отделкой 17 залов аэропорта, в причине задержки окончания проекта. Depa отрицает свою вину, заявив, что она имела доступ к залам здания лишь первые девять месяцев из шестнадцати. После окончания своего контракта в сентябре этого года компания подала иск на 250 млн. долларов против аэропорта. Между тем, генподрядчик Bechtel недавно сообщил, что аэропорт "практически завершен". Президент компании EMEA Дэвид Уэлч заявил, что главной задачей является сейчас «выдержать процесс сертификации с властями». "Заказчику необходимо будет принять решение, когда они хотят открыть его [аэропорт], и тогда он будет готов в любое время, когда захочет клиент".

История строительства посольст…

История строительства посольства Турции в Германии

Эта история началась в 2007 году с международного двухэтапного конкурса для турецкого посольства в Берлине. На первом этапе жюри должно было выбрать 15 заявок. Около 150 компаний, в основном немецких...

Подробнее

Женщины - секретное оружие стр…

Женщины - секретное оружие строителя

Основанная на образцах Craftsman 1930-х гг., коллекции домов McCaleb Homes свойственны очарование, большие фронтальные веранды и прачечные, расположенные близко к столовым. Спросив Калеба Маккалеба о его стратегии успеха для McCaleb...

Подробнее

Chicago Pneumatic представляет…

Chicago Pneumatic представляет клиентам бетонное оборудование

Chicago Pneumatic запустила ряд оборудования для бетонирования, включая вибробулаву, мотоблок для стяжки, затирочные машины и пилы для бетонных перекрытий. Новое оборудование - построенное на заводах в Болгарии, Индии и Китая...

Подробнее