Новые материалы

Бизнес по франшизе строительст…

Бизнес по франшизе строительство домов с окупаемостью с первой сделки

Сейчас на франчайзинговом рынке весьма множество бизнесов, которые предлагают подключиться к франшизе. Почему сейчас выгодно запустить собственный бизнес по франшизе?...

Переработка воды может повысит…

Переработка воды может повысить выбросы углерода в атмосферу

Кэролайн Спелман, государственный секретарь Великобритании по вопросам окружающей среды сказала в интервью с корреспондентом ИА "СТРОЙ-НЬЮС": "При строительстве новых домов...

Зеленые крыши: разоблачение ми…

Зеленые крыши: разоблачение мифа об их пользе

Некоторые из эко-решений, продвигаемых в строительном секторе, довольно сомнительны в том, что касается их "зеленой" сертификации. Взять, например, зеленые крыши....

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Компания VEKA готовит новую рекламу

Компания VEKA является одним из ведущих производителей ПВХ-профиля. С середины текущего месяца будет запущена её новая рекламная кампания. Целью которой станет популяризация данной торговой марки в сегменте конечного потребителя. Планируется, что новая реклама будет реализована посредством телевидения и Интернет.

В основе новой рекламной концепции - идея очевидности выбора окна высокого качества. Поэтому в рекламных роликах компании потребители разных возрастов и профессий задают вопрос и сразу отвечают на него: «Окна? Конечно VEKA!».

Почему источником для распространения этой рекламы выбрано телевидение? Поскольку есть необходимость охватить всю территорию России. Ролики будут показаны в программах, посвященных обустройству и ремонту интерьеров. Это позволит донести информацию тем, кто действительно интересуется установкой и заменой окон. В первую очередь, речь идет о программе НТВ «Квартирный вопрос». В текущем году принято решение сделать большее количество эфиров, чтобы подтвердить статусность VEKA.

Далее, передача «Чистая работа» на REN-TV. Это новый проект. Поэтому аудитория рекламного воздействия будет увеличена приблизительно на 2 млн. зрителей за один только показ. Планируется, что телевизионная часть рекламной кампании охватит 26 российских городов. Слоган VEKA: «Окна? Конечно VEKA!» и вся имеющаяся вокруг него на сегодняшний день информация, прошли тщательный отбор и оценку фокус-групп в различных регионах страны. Специалисты компании по рекламе уверены, что новые средства VEKA будут приняты положительно партнерами, дилерами и частными клиентами.

В Горном Алтае построили микро…

В Горном Алтае построили микрорайон на 1000 жителей

Горный Алтай. Село Майма. Здесь появился новый уникальный сельский микрорайон. Первый вице-премьер регионального Правительства С. Тевонян сообщил, что в области был реализован проект жилого микрорайона, рассчитанного всего на тысячу жителей.

Подробнее

Немцы отказались от строительс…

Немцы отказались от строительства шлюзов на Дунае

Власти Германии уже официально отказались от проекта строительства каналов или шлюзов на Дунае. Речь идет об участке реки, располагающемся между Штраубингом и Фильсхофеном. «Долгие года правительство и ХСС...

Подробнее

ЖК в пригороде Красноярска пос…

ЖК в пригороде Красноярска построит компания с мировым именем

Разработчиком проекта жилого комплекса в пригороде Красноярска станет известная во всем мире компания - Nikken Sekkei Limited. Эту архитектурно-проектировочную фирму выбрала компания-застройщик «Монохолдинг» в качестве генерального проектировщика крупного строительного проекта...

Подробнее