Новые материалы

Бизнес по франшизе строительст…

Бизнес по франшизе строительство домов с окупаемостью с первой сделки

Сейчас на франчайзинговом рынке весьма множество бизнесов, которые предлагают подключиться к франшизе. Почему сейчас выгодно запустить собственный бизнес по франшизе?...

Переработка воды может повысит…

Переработка воды может повысить выбросы углерода в атмосферу

Кэролайн Спелман, государственный секретарь Великобритании по вопросам окружающей среды сказала в интервью с корреспондентом ИА "СТРОЙ-НЬЮС": "При строительстве новых домов...

Зеленые крыши: разоблачение ми…

Зеленые крыши: разоблачение мифа об их пользе

Некоторые из эко-решений, продвигаемых в строительном секторе, довольно сомнительны в том, что касается их "зеленой" сертификации. Взять, например, зеленые крыши....

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Art CentreОн был назван “сундуком восхищений”, странный корпус размером с собор, знакомящий людей с искусством Уэст-Бромиджа “путем удивления и неожиданного решения”. Но попал впросак: спустя всего пять лет после открытия, Общественный центр искусств в Уэст-Мидлендсе теперь оказался на грани закрытия, охарактеризованный правительством как “пустая трата бюджетных денег”. Но, возможно, самой большой неожиданностью было то, что неудачный проект задержался на такой долгий срок. Брошенное на краю Нью-Стрит здание стало катастрофой еще с тех пор, как было задумано в 1990-ых годах как экспериментальный дом для интерактивного цифрового искусства. Предназначенный в качестве нового вида художественного пространства для такой эфемерной и иммерсивной обстановки, вместо этого оказалось гигантским неповоротливым сараем с пестрым интерьером, «наряженным» Уиллом Алсопом с явными признаками динамической ликвидности.

Комплекс стоимостью 72 млн. фунтов стерлингов, грозно возвышающийся большим черным ящиком как памятник непродуманной концепции – большой черный слон – был обречен еще до своего открытия. Алсоп был отстранен от проекта в 2004 году, через 17 месяцев после начала строительства, когда его бизнес был объявлен банкротом. Когда центр наконец открыл свои двери в 2008 году, на два года позже запланированного срока, и на 15 млн. фунтов дороже по сравнению с бюджетом проекта, интерактивные галереи все же не стали доступными общественности - они по-прежнему закрыты в связи с техническими трудностями. Не имея другого выбора, проект был спасен Федеральным Советом Сандвелла, который создан доверительный фонд искусств, управляющим в данный момент зданием.

За все время существования проекта Совет по культуре и искусству вложил 31 млн. фунтов стерлингов, а также перечислял 600 тысяч фунтов в год, чтобы финансировать художественную программу центра, цель которого оставалась совершенно непрозрачной. “Таким образом” - по выводам раскритикованного отчета Совета (ACE) 2011 года, “Совет по культуре и искусству Англии согласился финансировать здание, которое не соответствовало целевому назначению.”

Объявлен тендер на строительст…

Объявлен тендер на строительство торгового комплекса в районе Dubai's Palm

Компания Nakheel объявила тендер на свайные работы для нового торгового центра Nakheel Mall стоимостью 680 миллионов долларов, который будет расположен в районе Пальма Дубаи Джумейра (Dubai's Palm Jumeirah). Сам торговый...

Подробнее

Новый шедевр у берегов Темзы

Новый шедевр у берегов Темзы

Британская строительная компания St George готовится к началу работы над новым небоскребом - 52-этажной башней по проекту архитектора Яна Симпсона на берегу реки Темзы. Это будут новые стандарты роскошных апартаментов...

Подробнее

Города на крышах: Пентхаусы Пе…

Города на крышах: Пентхаусы Пекина произвели новый строительный бум

От каменных садов на многоквартирных домах до целых частных секторов на крышах торговых центров Китая являются теперь плодородной почвой для нового стиля - воздушного урбанизма.

Подробнее