Новые материалы

Купить противоскользящую ленту…

Купить противоскользящую ленту в Москве

Каждый человек понимает, что скользящий пол в общественных местах – это настоящая проблема. А дело в том, что многие магазины...

Проектирование систем газоснаб…

Проектирование систем газоснабжения в Екатеринбурге

Нормальное обеспечения всех систем жизнедеятельности при функционировании объекта невозможно без продуманной системы газоснабжения.

Что такое пластиковые окна и г…

Что такое пластиковые окна и где применяются

Металлопластиковые окна считаются лучшим выбором, при обустройстве многих помещений.

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Rotterdam StationЕго величество король Виллем-Александр принял участие в открытии центрального железнодорожного вокзала Роттердама. В центре Роттердама появился новый гигант: транспортный узел, расположенный на участке 50 тыс. кв. м., который соединяет железнодорожные, трамвайные пути, автобусную станцию и метро, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Центральная станция Роттердама была открыта в начале этого месяца и сейчас уже полноценно функционирует, обслуживая 110 тыс. пассажиров каждый день. Расположенная в двадцати минутах от аэропорта Схипхол и всего в двух с половиной часах езды от Парижа, Центральная станция Роттердама является одним из ключевых новых транспортных узлов для Европы.

Монументальный дизайн станции из дерева и стали - результат сотрудничества между тремя голландскими архитектурными фирмами - Benthem Crouwel Architects, MVSA Meyer и Van Schooten Architecten, и West 8 - и опирается на традиционные центральные станции в других крупных европейских городах, таких как Брюссель и Мадрид. В то время как внутренние пространства транспортного узла могут похвастаться своим международным характером, снаружи станция сделана с учетом места расположения.

К северу от станции находится Провеньерсвийк, который носит характер голландского провинциального городка 19-го века. Поэтому северный фасад здания сделан в сдержанном, скромном виде, т.к. он постепенно перетекает в город. На юге, внушительный вход угловой формы приветствует пассажиров, его пик направлен в сторону центра города. Эта структура из стекла и дерева ссылается на современные аспекты идентичности Роттердама.

"Прохладная" отделка фасада из нержавеющей стали контрастирует с "теплом" структурных деревянные балок, которые выравнивают крышу платформы, чтобы создать уютную атмосферу для пассажиров. Большая часть крыши длиной 250 метров сделана прозрачной и более чем треть всей крыши имеет солнечные батареи, что по оценкам может генерировать 320 мегаватт в год. Различные уровни пропускания света создают постоянно меняющиеся тени и рисунки на нижних платформах.

Оттенки шампанского: новая жил…

Оттенки шампанского: новая жилая башня в Гонконге

Компания Make Architects завершает работу над своим первым проектом в Гонконге, жилой дом Dunbar Place. 23-этажный Dunbar Place был разработан для Swire Properties и включает в себя 53 квартиры площадью...

Подробнее

Первая зеленая крыша во Флорид…

Первая зеленая крыша во Флориде, США

Здание школы международных и общественных отношений во Флориде получила золотую сертификацию LEED, рассказывает корреспондент ИА "СТРОЙ-НЬЮС". Новая школа Международного университета Флориды международных и общественных отношений (SIPA) является счастливым обладателем, первой...

Подробнее

Зеркальный павильон искусств в…

Зеркальный павильон искусств в Гонконге

Зеркальный павильон искусств для выставок строится в Гонконге. Партнерская работа VPANG Architects Ltd + JET Architecture Inc + Lisa Cheung получили первое место в конкурсе на лучший проект павильона искусств...

Подробнее