Новые материалы

Кровельные сэндвич-панели

Кровельные сэндвич-панели

Продажа стройматериалов ведется непрерывно, со временем, соответственно развитию рынка, повышаются требования покупателей к товару. Кроме совершенствования характеристик, стал важен срок...

Особенности дверей Сударь

Особенности дверей Сударь

Двери "Сударь" выпускаются в Белоруссии, а именно в городе Борисов. Данное предприятие в течение 15 лет радует потребителей качественной и...

Бизнес по франшизе строительст…

Бизнес по франшизе строительство домов с окупаемостью с первой сделки

Сейчас на франчайзинговом рынке весьма множество бизнесов, которые предлагают подключиться к франшизе. Почему сейчас выгодно запустить собственный бизнес по франшизе?...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Marmara TunnelОхарактеризованная как давно потерянное звено между Европой и Азией, сегодня была открыта железная дорога под Босфором в самом глубоком подводном туннеле мира, впервые соединяющем два континента по железной дороге. Почти миля из 8,5-мильного (13,6км) туннеля между европейской и азиатской сторонами самого крупного города Турции погружена под воду на глубину до 56 метров. Железнодорожный туннель под Босфорским проливом, одним из самых оживленных морских путей в мире, был впервые предложен османским султаном Абдулом Меджидом в 1860 году.

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган, бывший мэр Стамбула, решил оставить свой след в истории города, открыв туннель Marmaray более чем на четыре года позже запланированного срока. Проект сопровождался постоянными задержками из-за археологических раскопок: крупнейшие остатки византийского флота, когда-либо обнаруженные, были найдены на главной конечной станции метро в Йеникапи, что побудило Эрдогана высказать свое презрение, что строительство было приостановлено из-за "глиняных горшков" и "других вещей". Япония инвестировала $ 1 млрд из общей стоимости проекта $ 4 млрд. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ также принял участие в церемонии открытия дороги.

Турецкое правительство назвало ее «железным Шелковым путем». Эрдоган сказал, что железнодорожная линия Marmaray соединила бы "Лондон с Пекином", возрождая древние торговые пути через Азию в Европу. Инженеры и градостроители, однако, выразили озабоченность по поводу безопасности подводной части дороги, охарактеризовав ее смертельной ловушкой. Ссылаясь на отчет Риза Бехчета, инженера, который работал над проектом в течение восьми лет, Палата архитекторов Стамбула предупредила, что туннель не имеет электронной системы предупреждения и, что подвижные элементы погруженной под воду секции склонны к разрыву и утечке воды в случае землетрясений.

В 2013 году строительство нача…

В 2013 году строительство начало расти на 9%, по данным строительного прогноза Dodge

После инертного 2013 года, строительная отрасль сможет, наконец, увидеть постепенный рост в общем строительстве, который начнется в 2014 году, согласно данным прогноза на 2014 год компании McGraw-Hill Construction. McGraw-Hill Construction...

Подробнее

«Аргументы в пользу высоких зд…

«Аргументы в пользу высоких зданий из дерева» от Майкла Грина

Майкл Грин призывает к радикальному изменению представлений в том, как мы строим. В своем докладе он предлагает забыть о стали, соломе, бетоне и грузовых контейнерах и использовать древесину для возведения...

Подробнее

История строительства посольст…

История строительства посольства Турции в Германии

Эта история началась в 2007 году с международного двухэтапного конкурса для турецкого посольства в Берлине. На первом этапе жюри должно было выбрать 15 заявок. Около 150 компаний, в основном немецких...

Подробнее