Новые материалы

Ремонт помещений

Ремонт помещений

Качественное оформление помещений требуется практически во всех сферах, начиная от жилых объектов и заканчивая торговыми точками.

Кухни на заказ

Кухни на заказ

Кухни на заказ в Нижнем Новгороде Современный дом каждый владелец создает по собственному вкусу и представлению. Нет ограничений, как в квадратных...

Почему стоит установить конди…

 Почему стоит установить кондиционеры и вентиляцию в доме?

Качественное вентиляционное оборудование в частном доме является очень важным как для поддержания здоровья и комфорта жильцов, так и для сохранения...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

SkyCycleFoster + Partners представил схему, которая направлена на преобразование Лондонской железной дороги в велосипедные автострады. Эта схема была разработана вместе с архитектурной компанией Exterior Architecture и транспортным консультантом Space Syntax.

220-километровый SkyCycle, который уже получил поддержку от Network Rail and Transport, обеспечит более безопасную и дешевую альтернативу строительству новых дорог. Жители города получат доступ к подвесной дороге через 200 точек входа. Велосипедные магистрали будут безопасными, и их внедрение в инфраструктуру города очень хорошо повлияет на окружающую среду.

"Это взгляд в будущее, - сказал в интервью с корреспондентом ИА "СТРОЙ-НЬС" архитектор Сэм Мартин. - Лондон растет и расширяется, что заставляет людей преодолевать все большие расстояния, через 20 лет он станет просто гетто для людей в костюмах. Железнодорожный тариф увеличился на этой неделе, и все больший процент доходов населения в настоящее время уходит на транспорт. Поэтому нужно найти другой способ доступа жителей нашего города в центр".

В настоящее время проектная группа сосредоточила свои усилия на получении финансирования для технико-экономической базы и детализации пробного маршрута длиной 6.5 км из Стратфорда. Этот проект по предварительным расчетам будет стоить 220 миллионов фунтов стерлингов. В случае одобрения, SkyCycle может стать реальностью в течение следующих 20 лет.

Отказ от автомобилей в Гамбург…

Отказ от автомобилей в Гамбурге

Около 40% площади Гамбурга, второго по величине города в Германии, это зеленые зоны, спортивные площадки, сады, парки и скверы. Впервые в истории, город решил объединить эти зоны вместе с помощью...

Подробнее

Новый "микро-город" …

Новый "микро-город" и офисный центр в Уганде

Дэвид Аджайе был выбран для разработки одного из крупнейших проектов реконструкции за всю историю строительства в Африке. Британский архитектор, который провел свое детство в Уганде, недавно представил свой проект.

Подробнее

Больше природы в Китайских гор…

Больше природы в Китайских городах

Ма Янсонг из MAD недавно представил городской дизайн для участка 600 тыс. квадратных метров для города Нанкин под названием "Экспериментальный комплекс Шаньшуй". Концепция учитывает культуру, природу и историю города Нанкин.

Подробнее