Новые материалы

Переработка воды может повысит…

Переработка воды может повысить выбросы углерода в атмосферу

Кэролайн Спелман, государственный секретарь Великобритании по вопросам окружающей среды сказала в интервью с корреспондентом ИА "СТРОЙ-НЬЮС": "При строительстве новых домов...

Зеленые крыши: разоблачение ми…

Зеленые крыши: разоблачение мифа об их пользе

Некоторые из эко-решений, продвигаемых в строительном секторе, довольно сомнительны в том, что касается их "зеленой" сертификации. Взять, например, зеленые крыши....

Зелень в стенах вашего офиса п…

Зелень в стенах вашего офиса поможет увеличить продуктивность

Офисы с зелеными растениями могут способствовать тому, что персонал будет работать более продуктивно, чем в "пресных" комнатах, лишенных зелени, как...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

MoKaKiЦеремония во главе с президентом Ухуру Кеньятта в Момбасе 28 ноября ознаменовало начало строительства первого этапа запланированных 2 937 километров стандартной колеи трансграничной дороги, связывающей кенийский портовый город с Кампалой в Уганде и столицей Руанды Кигали. Начальная фаза железной дороги обеспечит новый маршрут между Момбаса и Найроби, дополняя метровую колею железной дороги между Кенией и Угандой, которой управляет Rift Valley Railways. По предварительным оценкам, общая стоимость так называемого проекта «MoKaKi", который находится под управлением Кенийской железной дороги, составит 13,5 млрд. долларов. Китай оказывает финансовую поддержку данного проекта.

Кеньятта присоединился к церемонии закладки фундамента председателем China Communications Construction Лю Китао. Кенийская железная дорога (KRC) работает над планами второго этапа – строительством на расстоянии из Найроби до границы с Угандой города Малаба, в то время как ведутся исследования в районе 250 км от Малаба до Кампалы. Третий этап охватывает 345 километров от Кампалы в сторону Касесе и 200 км оттуда до границы с Руандой в районе возвышенности Мирама через Биханга, оставив правительству Руанды ответственность за окончательный сектор в Кигали.

Три правительства рассматривают возможности для северной ветви, расходящейся в Элдорете в Южном Судане. Линия была предназначена для пассажирских поездов, развивающих скорость до 120 км/ч и грузовых поездов со скоростью 80 км/ч, с максимальной осевой нагрузкой 25 тонн. "Проект будет определен моим наследством и это мое личное желание, чтобы реализация проекта была на самом высоком уровне", сказал Кеньятта. "Кения будет полностью выполнять свои обязательства по отношению к проекту".

BDP получили контракт на строи…

BDP получили контракт на строительство в Вестминстере, Великобритании

BDP получили согласие на работу над проектом для строительства и восстановительных работ на Толгейт гаденс в Майда-Вейл, Лондон.

Подробнее

Реконструкция Уитгифт центра в…

Реконструкция Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон

Австралия компания Westfield и британская Hammerson добились одобрения от лондонского округа Кройдон на реконструкцию Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон, Великобритания. Проект оценивается в £ 1 млрд.

Подробнее

Строительные фирмы нацелены на…

Строительные фирмы нацелены на сокращение углерода

Ряд строительных фирм и других предприятий поддержали инициативу в попытке уменьшить выброс углерода в последующие годы. Infrastructure Carbon Review, Skanska, National Grid, Arup и Heathrow Airports только некоторые из компаний,...

Подробнее