Новые материалы

Стоимость геологии участка под…

Любое строительство само по себе является дорогостоящим проектом. Идет речь о возведении гаража или многоэтажного жилого здания – «сыграть в...

Монтаж теплового насоса своими…

Монтаж теплового насоса своими руками: возможно ли это?

Извлечение энергии из природных ресурсов (земли, воды, воздуха) – не новшество. Люди давно используют природную энергию в своих целях. Уже...

Ремонт однокомнатной квартиры …

Ремонт 1 комнатной квартиры, особенно со свободной планировкой всегда требует тщательного подхода к зонированию. Разместить на небольшой площади все необходимое...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

MoKaKiЦеремония во главе с президентом Ухуру Кеньятта в Момбасе 28 ноября ознаменовало начало строительства первого этапа запланированных 2 937 километров стандартной колеи трансграничной дороги, связывающей кенийский портовый город с Кампалой в Уганде и столицей Руанды Кигали. Начальная фаза железной дороги обеспечит новый маршрут между Момбаса и Найроби, дополняя метровую колею железной дороги между Кенией и Угандой, которой управляет Rift Valley Railways. По предварительным оценкам, общая стоимость так называемого проекта «MoKaKi", который находится под управлением Кенийской железной дороги, составит 13,5 млрд. долларов. Китай оказывает финансовую поддержку данного проекта.

Кеньятта присоединился к церемонии закладки фундамента председателем China Communications Construction Лю Китао. Кенийская железная дорога (KRC) работает над планами второго этапа – строительством на расстоянии из Найроби до границы с Угандой города Малаба, в то время как ведутся исследования в районе 250 км от Малаба до Кампалы. Третий этап охватывает 345 километров от Кампалы в сторону Касесе и 200 км оттуда до границы с Руандой в районе возвышенности Мирама через Биханга, оставив правительству Руанды ответственность за окончательный сектор в Кигали.

Три правительства рассматривают возможности для северной ветви, расходящейся в Элдорете в Южном Судане. Линия была предназначена для пассажирских поездов, развивающих скорость до 120 км/ч и грузовых поездов со скоростью 80 км/ч, с максимальной осевой нагрузкой 25 тонн. "Проект будет определен моим наследством и это мое личное желание, чтобы реализация проекта была на самом высоком уровне", сказал Кеньятта. "Кения будет полностью выполнять свои обязательства по отношению к проекту".

BDP получили контракт на строи…

BDP получили контракт на строительство в Вестминстере, Великобритании

BDP получили согласие на работу над проектом для строительства и восстановительных работ на Толгейт гаденс в Майда-Вейл, Лондон.

Подробнее

Реконструкция Уитгифт центра в…

Реконструкция Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон

Австралия компания Westfield и британская Hammerson добились одобрения от лондонского округа Кройдон на реконструкцию Уитгифт центра в Кройдоне, Лондон, Великобритания. Проект оценивается в £ 1 млрд.

Подробнее

Строительные фирмы нацелены на…

Строительные фирмы нацелены на сокращение углерода

Ряд строительных фирм и других предприятий поддержали инициативу в попытке уменьшить выброс углерода в последующие годы. Infrastructure Carbon Review, Skanska, National Grid, Arup и Heathrow Airports только некоторые из компаний,...

Подробнее